Специалисты поведали, почему эпидемия приведет к росту энтузиазма к драгоценным камням — onlinekoncert.ru

 

ЖЕНЕВА, 22 авг — ПРАЙМ. Эпидемия коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) COVID-19 привела к обрушению экономик и миллионным потерям рабочих мест, но в тоже время общая финансовая неопределенность может усилить энтузиазм к размеренным и длительным инвестициям, какими являются винтажные наручные часы и драгоценные камешки, считают опрошенные агентством «Прайм» специалисты.

ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР

В период пандемии собиратели не изменили собственной страсти, но поменяли отношение к покупкам, начав созодать осознанный выбор, поведала геммолог, спец по инвестированию в драгоценные камешки и основоположник швейцарской компании Gem Project Ольга Бровчук.

Боты, 3D-печать и цифровой туризм: какие технологии стимулировала эпидемия

«Поменялось отношение к покупке, эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) отошли на 2-ой план, остался осознанный выбор. Собиратели не оставляют свою страсть без внимания даже во время пандемии, напротив, возникло время на поиск желанного декорации. Онлайн-аукционы апреля проявили завышенную активность и энтузиазм, но другое дело, что для реализации на данный момент не самое наилучшее время, потому предложения вправду достойных украшений во время пандемии очень ограничены», — произнесла она.

По ее словам, люди, в целом, стали больше интересоваться вопросцем вложения средств в ювелирные декорации для диверсификации рисков. Но недозволено гласить о том, что это получило массовый нрав, потому что люди пока не доверяют этому денежному инструменту. Сейчас покупка ювелирного декорации рассматривается как сбережение средств «на темный денек» либо подарок к памятной дате. Не считая того, в стоимости ювелирного декорации, кроме цены камешков, материалов, работы по дизайну и изготовлению заложена стоимость коммерческих расходов и в ряде всевозможных случаев она выше цены издержек на создание, потому при продаже на вторичном рынке может быть возвратить только частичную стоимость материалов и работ, и для почти всех это становится противным сюрпризом.

«Но если мы говорим о камнях, то с точки зрения вкладывательной привлекательности они смотрятся увлекательнее, чем декорации. Вправду, есть несколько позиций в драгоценных камнях, которые показывают уверенный рост цен десятилетиями, но такие камешки большая уникальность и схожая суровая покупка без особых способностей и познаний рынка нередко приводит к ошибке», — отметила эксперт.

Бровчук добавила, что итоги июньских и июльских аукционов Christie’s и Sotheby’s не очень порадовали ювелирное общество. Но история указывает, что опосля огромных потрясений, таковых как войны и кризисы, люди стараются побаловать себя прекрасными вещами, потому не исключено повышение спроса на декорации опосля пандемии.

КОЛЛЕКЦИЯ КАЧЕСТВА

С начала пандемии существенно вырос энтузиазм покупателей к высококачественным винтажным часам как одному из направлений длительных инвестиций, заявил эксперт по утилитарным винтажным часам с наиболее чем тридцатилетним стажем и обладатель магазина винтажных часов Рой Давидофф.

«Да, было приметное изменение в секторе винтажных часов в сторону свойства. Это сделалось в особенности приметно в период пандемии. Люди закончили доверять банкам и валютам, решили минимизировать опасности и расширить направления собственных инвестиций. Они стали инвестировать в часы», — поведал он.

По его словам, покупка высококачественных винтажных часов сравнима с инвестицией в золото, бриллианты либо недвижимость.

«Люди инвестируют в бонды, недвижимость, золото и бриллианты. Золото подорожало, бриллианты подорожали и весьма подорожали часы. При всем этом мы не узрели много новейших покупателей. Дело в том, что рынок уже сформировался. Но поменялись ценности инвестиций. Люди сейчас требуют высококачественные модели», — разъясняет эксперт.

Он считает, что данный тренд продолжится и опосля пандемии, потому что энтузиазм к винтажным часам равномерно увеличивается. Не считая того, стали расти цены на определенные модели.

«Обычно цены вырастают в кризис. Они поднимались опосля 9/11, мало выросли в 2008 году. На данный момент в моем секторе рынка, посреди спортивных и утилитарных моделей самые высочайшие цены за 30 лет», — отметил Давидофф.

ИНТЕРЕС НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ

Его слова подтверждаются плодами аукционов, которые прошли в июне и июле. А именно, часовой аукцион Phillips в июне окончил торги с белоснежной перчаткой, что значит, что полностью все лоты были проданы.

«С начала карантина, спустя 2-3 недельки, мы отметили рост запросов от коллекционеров, которые находили часы высочайшего свойства, современные и винтажные модели. Этот спрос мы вновь узрели на нашем 11-м часовом аукционе в Женеве», — поведал глава отдела часов в Центральной Европе и на Ближнем Востоке Phillips Алекс Готби.

По его воззрению, удачные торги в сегодняшнем году указывают, в том числе, на продолжение роста энтузиазма публики к винтажным часам.

«Мы узрели много новейших игроков на рынке в этом сезоне, но мы не верим, что это лишь из-за пандемии. Наручные часы рассматривались как коллекционные предметы еще с начала 1990-х годов, и энтузиазм к ним в крайние 30 лет лишь вырастает», — добавил эксперт.

Готби отметил, что пока больше всего покупателей завлекают модели компаний Rolex и Patek Philippe. Но за крайние несколько лет внимание коллекционеров переключилось на маленькие независящие компании, такие как Kari Voutilainen, Philippe Dufour и мануфактура F.P. Journe, две пары часиков которой были проданы на июньском аукционе с мировым рекордом по стоимости.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий