МОСКВА, 14 июл — ПРАЙМ. Спутниковая система навигации не во всех критериях работает накрепко, ведь для устойчивой связи со спутником нужна его ровная видимость, что не постоянно может быть в городке в критериях плотной стройки. При всем этом, для автомобилистов важнее не столько наличие спутников, сколько действенная работа услуги маршрутизации, сказал агентству “Прайм” авто эксперт Егор Васильев.
Есть три нюанса, влияющих на точность работы авто навигаторов. Основной из их – это то, что спутниковая система навигации далековато не во всех критериях работает накрепко. Дело в том, что для устойчивой связи со спутником нужна его ровная видимость, а в городке, в критериях в особенности плотной стройки, это не постоянно может быть.
«Если ваш девайс лицезреет меньше четырёх спутников, то четкая навигация невозможна. Появляются огромные погрешности, и вы с удивлением сможете найти, что в один момент оказались в совсем другом районе, а навигатор конвульсивно пробует выстроить новейший маршрут. Не считая того, сигнал навигационных спутников владеет слабенькой помехозащищенностью, и при наличии определенного умысла его можно исказить», — произнес эксперт.
2-ой нюанс связан конкретно с обслуживанием прокладки маршрута, который опирается на данные, которые могут предоставлять или муниципальные сервисы контроля движения, или обыкновенные автолюбители, давшие согласие на внедрение данных о собственной скорости и местоположении. На основании собранной инфы формируется модель загрузки дорожной сети, опосля что маршрутизация осуществляется, к примеру, с внедрением аспекта малых временных издержек на поездку к месту предназначения. Но, схожая информация не постоянно дозволяет оперативно корректировать маршрут в случае появления новейших затруднений на пути вашего следования.
«Также часто есть сомнения в том, до какой степени навигатор, либо те, кто за ним стоит, заинтересованы в том, чтоб на самом деле обеспечить равные условия для всех участников движения, не может ли навигатор преднамеренно искажать картину дорожного трафика. Подобные сомнения, на мой взор, — это уже конспирология, наподобие вреда от прививок и вышек cотовой связи 5G. Все навигационные сервисы являются личными компаниями, и в случае обнаружения факта схожей манипуляции информацией, они рискуют остаться без клиентов и лишиться места под солнцем», — произнес эксперт.