МОСКВА, 27 авг — ПРАЙМ. Повторное списание средств за одну и ту же покупку значит всего-навсего технические сбои в обслуживании. При всем этом двойное списание может произойти не по крайней операции, а по одной из прошлых, сказал агентству «Прайм» педагог кафедры «Банковское дело» института «Синергия» Антон Рогачевский.
Нужно осознавать, что в данной цепочке участвуют конкретно сам держатель карты, магазин с POS-терминалом, банк-эмитент карты, банк-эквайер и государственная платёжная система.
Сбой на любом шаге обслуживания запроса может привести к «задвоению» записи. Почаще всего данная ситуация возникает при прерывании связи либо технической ошибке в работе ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), объяснил эксперт.
«Столкнувшись с данной неувязкой, не стоит очень переживать. Для разрешения ситуации нужно обратиться в банк и предоставить информацию о появившейся дилемме», — рекомендует Рогачевский.
Нужно сказать заглавие точки реализации покупаемого продукта либо услуги, уточнить время и дату повторного списания, указать стоимость изготовленной транзакции, а также номер, под которым прошла операция.
Также при требовании сотрудника нужно пройти идентификацию, предоставив паспортные данные и уточнив кодовое слово.
«В данной ситуации не стоит находить виновных в ошибке, поэтому что часто это будет машинка. Основное — стремительно возвратить утерянную сумму. При понятном разъяснении ваша неувязка будет решена оперативно», — заключил эксперт.