МОСКВА, 26 авг — ПРАЙМ. Первым признаком того, что телефон был атакован, является наличие отклонений от обычной работы устройства. Юзера обязано заставить задуматься, если телефон начал врубаться и выключаться сам по для себя, либо на нем в один момент возникли новейшие приложения, поведала агентству «Прайм» старший эксперт Центра информационной сохранности компании «Инфосистемы Джет» Лена Агеева.
«Также признаком атаки является наличие исходящих либо входящих звонков и смс, в которых не участвовал юзер. Подозрения должны вызвать и препядствия со связью во время разговора: длительное соединение с абонентом, помехи и шумы», — отмечает эксперт.
Не считая того, о атаке могут свидетельствовать резвый расход батареи, нагревание устройства, когда оно не употребляется, и повышение размера применяемого интернет-трафика без видимых на то обстоятельств.
«При возникновении совокупы нескольких признаков из вышеперечисленных нужно просмотреть перечень установленных приложений и удалить неиспользуемые либо подозрительные, отключить переадресацию звонков и смс», — рекомендует Агеева.
В качестве профилактических мер рекомендуется не подключаться к общественным Wi-Fi-сетям, временами инспектировать устройство на наличие вирусных приложений, не устанавливать приложения из неофициальных источников (хороших от Гугл Play либо Apple Store) и от неведомых разрабов, заключила она.