МОСКВА, 19 сен – ПРАЙМ. Методы восстановления доступа к устройству в случае ненамеренной блокировки условно можно поделить на штатные и аварийные. К первым относится сброс старенького и установка новейшего пароля с помощью других средств идентификации юзера, сказал агентству «Прайм» заведующий лабораторией искусственного ума, нейротехнологий и бизнес-аналитики РЭУ им. Г.В. Плеханова Тимур Садыков.
«Ссылка для восстановления пароля быть может отправлена на обозначенный заблаговременно электрический адресок, выслана в личный кабинет юзера в соц сетях либо на веб-сайте производителя. Это лучший вариант, доступный, но, только дальновидным юзерам, позаботившимся обо всем заблаговременно», — отмечает эксперт.
Аварийные методы предполагают возврат устройства к заводским настройкам либо же загрузку в режиме с ограничениями функционала, который дозволяет установить новейший пароль взамен утраченного.
При возврате телефона к заводским настройкам будут потеряны все данные, хранимые на телефоне, и все настойки его программного обеспечения. 2-ой вариант допускает огромное количество альтернатив, которые зависят от модели телефона, применяемой устройством операционной системы. Длиннющий перечень схожих манипуляций для всех всераспространенных моделей телефонов быть может найден в вебе.
«Наилучшим методом предотвращения ненужной блокировки телефона является его синхронизация с личным кабинетом на веб-сайте производителя с привязкой к электрическому адресу. Доп преимуществом этого подхода является существенное упрощение «переезда» на новое устройство», — заключил Садыков.