Эксперт поведал, что означают буковкы в заглавиях моделей телефонов — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 9 сен — ПРАЙМ. Модели телефонов и продуктовые линейки производители как правило обозначают особыми знаками либо приставками. Они нужны для дифференциации линеек, и никакой смысловой перегрузки не несут, поведал агентству «Прайм» эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко.

Например, флагманы Самсунг – модели линеек Galaxy S и Galaxy Note. Galazy Z – экспериментально-имиджевая линейка устройств со сгибающимся экраном, добавил эксперт.

«Самсунг Galaxy J – это самые экономные модели, практически все на данный момент уже сняты с производства. Galaxy A – это огромное обилие моделей разной цены, исходный и средний ценовой сектор, производитель старается выделить модели линейки Galaxy А дизайном. Galaxy M – линейка среднебюджетных телефонов под эгидой цена-качество», — разъясняет различия моделей эксперт.

У телефонов Apple дифференциация по линейкам возникла сравнимо не так давно: вышли аппараты с приставкой Pro, которые различаются от обыденных аппаратов наиболее высококачественными мониторами, камерами и материалами корпуса, отмечает Гриценко.

В выборе телефона эксперт советует управляться не обозначениями моделей либо продуктовых линеек от производителей, а техническими чертами. Гриценко советует уделять свое внимание на наличие модуля NFC, через который можно будет совершать бесконтактные платежи, на влагозащиту. 

Если аппарат влагозащищен – означает, перед вами, быстрее всего, устройство высшего ценового сектора. Направьте внимание на вырез передней камеры: если она выполнена вырезом, быстрее всего, это экономная модель (исключение – все iPhone с системой FaceID), если камера в виде отверстия в мониторе – означает, это средний ценовой сектор либо флагман. Принадлежность к тому либо иному ценовому сектору дозволит судить о быстродействии и качестве главный камеры модели, глубоко не погружаясь в спецификации, заключил Гриценко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий