Эксперт растолковал, по каким признакам мошенники выбирают собственных жертв — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 12 сен — ПРАЙМ. Жертвой жуликов может стать хоть какой гражданин, вне зависимости от пола, возраста, общественного статуса либо профессии. В практике были случаи, когда на уловки жуликов попадались юристы и сотрудники правоохранительных органов. Но обычно к группе риска относятся люди старого возраста, дети и молодежь до 25-30 лет, а также лица, не имеющие знаний и опыта в юридических вопросцах, поведал агентству «Прайм» заместитель председателя Столичной коллегии адвокатов «Центрюрсервис» Илья Прокофьев.

Методы вычисления жуликами собственных жертв самые различные. Это быть может анализ страничек в соц сетях, личное общение под видом случайного знакомства, хищение баз данных банков и других организаций, разъясняет эксперт.

«Зависимо от задач, мошенники могут применять всякую информацию, полученную о гражданине. Это и семейное положение, пространство работы, финансовое положение, а также индивидуальные данные. Ужаснее всего, если в руки жуликов попадают паспортные данные гражданина. Тогда поле для нелегальной деятельности становится фактически бескрайним», — остерегает юрист.

«Жертвами автомошенников, либо как их именуют «автоподставщиков» почаще всего стают водители с маленьким опытом вождения, так как конкретно данная категория лиц, попав в стрессовую ситуацию, может утратить внимательность и возможность верно рассматривать ситуацию», — отмечает Прокофьев.

Пожилые люди почаще всего «ведутся» на рассылки сообщений либо звонки с фразой: «Ваш отпрыск/внук попал в неудачу. Необходимо перевести такую-то сумму средств». Также старые люди почаще в собственный дом пускают людей, представившихся сотрудниками муниципальных организаций. Получив доступ в квартиру такие лица стремительно похищают средства и ценные вещи, попавшие в поле их зрения. 

«Юные матери с детками почаще всего стают жертвами веб жуликов, так как проводят огромное количество времени в вебе, заказывая разные продукты. При всем этом у почти всех магазинов есть фишинговые веб-сайты, через которые мошенники получают реквизиты банковских карт наивных покупателей», — отмечает эксперт.

При всем этом жуликами в банковской сфере (с банковскими картами) обычно предпринимаются пробы массовой рассылки заранее неверных сообщений либо звонков. Расчёт в данном случае идет конкретно на массовость. То же самое касается жуликов в вебе. Рассылая массовые извещения, злоумышленники не анализируют аудиторию, заключил Прокофьев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий