«Детский мир» готовит новейшую теорию магазинов, в декабре откроет флагманский объект — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 25 авг /ПРАЙМ/. Группа компаний «Детский мир», наикрупнейший русский ритейлер детских продуктов, готовит новейшую теорию дизайна магазинов — флагманский объект планируется открыть в декабре в торговом центре «Мега Теплый Стан», сказал операционный директор ритейлера Фарид Камалов.

«Мы желаем поменять зрительное оформление. У нас есть готовое решение от компании Fitch, которое мы откроем, суперфлагман, в «Мега Теплый Стан» в декабре этого года. Мы желаем взять оттуда часть дизайна, мы желаем переработать и создать понятной и доступной навигацию, поэтому что это то, что молвят наши клиенты, что мы должны поменять», — произнес Камалов в ходе видеоконференции с инвесторами и аналитиками во вторник.

По его словам, ритейлер будет использовать эту теорию лишь для вновь открываемых магазинов, при этом стоимость объекта новейшего формата равно цены магазина старенькой концепции. По словам топ-менеджера, «Детский мир» желает поменять логистику сборки интернет-заказов снутри магазина. А все зоны клиентских сервисов планируется соединить в одну.

Часть конфигураций связана с оптимизацией издержек ритейлера. «Мы желаем создать зону self-checkout (касс самообслуживания — ред.), другими словами переложить на нашего покупателя сервис на кассе, или даже созодать зону scan & go (самостоятельного сканирования продуктов — ред.), когда зоны checkout даже не существует», — сказал Камалов. «Мы желаем возвратиться к проекту электрических ценников, поэтому что наше ключевое стратегическое преимущество — это ценообразование, мы умеем стремительно мониторить цены. Это дозволит нам сберегать на издержек фонда оплаты труда, когда мы желаем эти цены в офлайн-магазине поменять так же стремительно, как в онлайне», — указал он.

Операционный директор также поведал, что в истинное время «Детский мир» обновляет зоны выдачи интернет-заказов в магазинах, что соединено с необходимостью соответствовать выросшей доле онлайн-покупок. «Когда мы разрабатывали эту зону, естественно, мы не рассчитывали на такие толики. Те зоны не рассчитаны на долю интернет-заказов наиболее 20%», — отметил топ-менеджер.

«Что мы желаем создать: мы желаем часть данной нам зоны убрать в складские помещения, создать специальную службу, которая будет обслуживать эти заказы и выдавать клиентам. Часть заказов будет также находиться в открытом доступе», — продолжил он. В данной нам зоне также будет осуществляться проверка заказов и размещаться отдельная касса. По словам Камалова, в 2020 году ритейлер открыл 70 схожих зон в магазинах, в 2021 году планируется переоборудовать еще 100 торговых объектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий