Незапятнанная прибыль P&G по итогам 2019-2020 фингода выросла в 3,3 раза — onlinekoncert.ru

 

МОСКВА, 30 июл — ПРАЙМ. Незапятнанная прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), 1-го из фаворитов мирового рынка потребительских продуктов, по итогам 2019-2020 денежного года, завершившегося 30 июня, выросла в 3,3 раза в годичном выражении — до 13,103 млрд баксов, следует из отчетности компании.

Прибыль, приходящаяся на головную компанию, также выросла в 3,3 раза — до 13,027 млрд баксов. Разводненная прибыль в пересчете на акцию составила 4,96 бакса против 1,43 бакса в 2018-2019 финансовом году. Выручка компании выросла на 5% — до 70,95 млрд баксов.

Незапятнанная прибыль P&G в четвертом квартале денежного года составила 2,786 млрд баксов против убытка в 5,237 млрд баксов год назад. Незапятнанная прибыль головной организации составила 2,8 млрд баксов против убытка в 5,241 млрд баксов в четвертом квартале предшествующего фингода. Разводненная прибыль на акцию составила 1,07 бакса против убытка в 2,12 бакса годом ранее.

Выручка P&G за квартал выросла на 4% в годичном выражении — до 17,698 млрд баксов.

По прогнозу компании, в 2020-2021 финансовом году рост продаж составит 1-3%, понижение скорректированной прибыли на акцию будет в спектре 6-10%.

Procter & Gamble была базирована в 1837 году, базируется в южноамериканском штате Огайо. Компания практикуется на производстве продуктов широкого употребления, ее продукция продается наиболее чем в 70 странах. Посреди самых узнаваемых брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. В Рф компания открыла свое консульство в 1991 году и сейчас реализует в стране наиболее 70 марок.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий