МОСКВА, 20 июл /ПРАЙМ/. Банк Рф за 1-ые две недельки июля получил 13,4 тыщи жалоб на денежные организации, что на 13,3% меньше по сопоставлению с периодом с 18 по 30 июня, сказали в Банке Рф.
«За период с 1 по 15 июля 2020 года количество воззваний, поступивших в Банк Рф от потребителей денежных услуг, составило 13,4 тыщи, что на 13,3% меньше по сопоставлению с периодом с 18 по 30 июня», — говорится в материалах регулятора.
Отмечается, что за отчетный период главный размер всех обработанных жалоб – 67,9% – пришелся на кредитные организации. При всем этом в отношении субъектов страхового дела было получено 12,1% всех обработанных жалоб, микрофинансовых организаций – 9,2%.
По вопросцам потребительского кредитования поступило 27,6% всех жалоб, ипотечного кредитования – 10%, ОСАГО – 9,1%, деятельности МФО по предоставлению займов – 8,5%.
Более всераспространенной темой жалоб остается неувязка с погашением, включая связанные с реструктуризацией и рефинансированием задолженности вопросцы. При всем этом за отчетный период на новейшие темы, возникшие в критериях эпидемии коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека), пришлось 47,6% от общего размера жалоб на трудности с погашением.
Иными более видными темами жалоб стали вопросцы, связанные с взысканием просроченной задолженности, навязыванием доп услуг при реализации денежных товаров и неправильным применением коэффициента бонус-малус.