Большая часть россиян в пандемию освоили новейшие цифровые сервисы — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 3 сен — ПРАЙМ. Большая часть россиян с начала пандемии коронавируса освоили новейшие цифровые сервисы и программки, к примеру для дистанционной коммуникации и обучения онлайн, говорится в имеющемся в распоряжении РИА Анонсы исследовании аналитического центра НАФИ.

Исследование основано на данных проведенного в июле опроса 1600 человек старше 18 лет в 136 населенных пт в 50 регионах Рф. Статистическая погрешность не превосходит 3,4%.

«Наиболее половины россиян продолжали работать во время пандемии, почти все – дистанционно. В итоге «принужденной» цифровизации почти всех сфер наиболее половины россиян (59%) освоили ряд новейших цифровых сервисов и технологий, при этом 41% признались, что не научились работать с новенькими сервисами либо программками», — говорится в документе.

Около трети россиян (31%) освоили за время пандемии такие программки для дистанционной коммуникации, как Zoom, WhatsApp либо Skype. 22% респондентов сказали, что стали воспользоваться либо улучшили способности использования муниципальными электрическими сервисами (gosuslugi.ru, mos.ru и остальные), а 20% — открыли себя подписки на сервисы развлекательного и учебного контента.

При всем этом для регистрации на веб-сайтах, совершения покупок и получения каких-то услуг в сети требуется оставлять свои индивидуальные данные: около 47% россиян считают, что они накрепко защищены в цифровой среде, 18% считают, что оставленные на веб-сайтах индивидуальные данные не могут попасть в руки жуликов. Практически половина опрошенных (49%) боятся, что их цифровые устройства (мобильный телефон, индивидуальный комп) «смотрят» за ними, собирают информацию в сокрытом режиме.

«Заказать пищу по вебу, выслать email, зайти в социальные сети – такие активности совершали большая часть россиян за время самоизоляции. Но наиболее сложные цифровые вопросцы, такие как обеспечение сохранности собственных индивидуальных данных, до этого времени вызывают затруднения у юзеров. Большая часть россиян могут длительно оставаться на уровне базисного юзера, не вникая ни в какие детали и не стараясь осознанно повысить свои цифровые компетенции и сделать лучше способности использования цифровых технологий», — откомментировал директор направления исследовательских работ в сфере людского капитала аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий