Ликвидность, оценочно, достаточная для полной остановки производства Штатского сектора Boeing в течение года — $38,8 миллиардов при наибольшей потребности около $14,9 миллиардов в 2020. Компания имеет возможность отложить пуск 737 Max на пару лет за счёт сектора Обороны и Сервиса (постпродажное сервис). Сегменты Обороны и Сервиса, на которые пришлось 75% EBITDA в 2019, выступили стабилизаторами во 2кв 2020. EBIT маржа сектора Обороны не поменялась, а Сервиса – уменьшилась в дважды, но толика муниципальных договоров выросла с 44% в 2019 до 66% во 2кв 2020, делая его наиболее защитным.

Долговая перегрузка по Net Debt/EBITDA на конец 2кв 2020 весьма высочайшая (6,1), но 40% незапятнанного долга приходится на обратный капитал по самолётам 737 Max, готовым к отгрузке. С учётом этого фактора долговая перегрузка завышенная (3.7). Бизнес лучше, чем в среднем по рынку: дуопольное положение на рынке штатских самолётов, маржинальность бизнеса на уровне среднего по рынку, портфель заказов в секторе Обороны расписан на три года. Компания получает косвенную и может получить прямую господдержку от правительства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и ФРС США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Мы советуем принять кредитный риск компании на горизонте 1,3 и 5 лет в рамках инструмента CDS.

Главные опасности:

    Продление ограничительных мер в связи с пандемией на срок значительно больше 1 года.
    Сертификация 737Max. Одобрение южноамериканским регулятором ожидается в конце 2020 г – начале 2021, но сертификация быть может отложена на неопределённый срок.
    Падение оборонных и муниципальных заказов. Могут быть сокращены из-за недостатка бюджета США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и политики президента опосля выборов.
    Компенсации за 737 Max могут быть значительно больше заложенных $7 миллиардов.

Boeing – один из 2-ух главных производителей коммерческих самолётов совместно с европейской Airbus. Толика в общих размерах продаж пассажирских самолетов составила около 45% в 2018 г., и значительно уменьшилась в 2019 опосля выявленных заморочек с флагманской моделью 737Max. Приблизительно 44% продаж Boeing приходится на США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), 13% — Европа, 10% — Ближний Восток, 14% — Китай, 12% — Азия, не считая Китая. Южноамериканское правительство является принципиальным клиентом для компании с толикой в выручке на уровне 31-39%. Штат составляет приблизительно 161 тыс. служащих. Акционеры: free-float 100%.