BELUGA GROUP заявляет денежные результаты за первую половину 2020 года — onlinekoncert.ru

BELUGA GROUP заявляет денежные результаты за первую половину 2020 года: незапятнанная выручка и показатель EBITDA возросли на 23% и достигнули 26 283 млн рублей и 3 325 млн рублей соответственно, операционная прибыль выросла на 25% до 2 167 млн рублей, незапятнанная прибыль – на 2% и составила 460 млн рублей. 

На чистую прибыль в отчетном периоде оказали разовое воздействие отрицательные курсовые различия от денежных депозитов группы (321 млн рублей).

В первом полугодии невзирая на пандемию COVID-19 и последовавший за ней кризис группа продолжила размеренное развитие, сфокусировавшись на эффективности и нововведениях. Наружные причины оказали разовое воздействие на результаты за период, но, стратегические базы деятельности BELUGA GROUP остаются постоянными, так как диверсификация бизнеса содействует достижению целей и главных характеристик. 

В январе-июне 2020 года даже с введением доп мер сохранности и правил общественного дистанцирования на заводах, компания не лишь удержала уровень производства, но и согласно статистике производства нарастила темп, завоевав в отчетном периоде абсолютное первенство по выпуску крепкого алкоголя во всех главных категориях: водке, ЛВИ, коньяку и виски.

Двузначный рост отмечается по своим и по импортируемым брендам, которые компания представляет в Рф на эксклюзивной базе. 

Эпидемиологическая ситуация во всем мире прогнозируемо отразилась на результатах экспорта, но, корректировка стратегии, в частности, фокус на офф-трейд и digital-каналах, дали положительные результаты. Так, по итогам полугодия реализации Beluga относительно 2019 года выросли в Германии (+91%) и Польше (+82%). Не считая того, флагманский бренд укрепил позиции в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где по итогам января-июня 2020 года прирастил реализации наиболее чем на 21%, став третьим посреди более стремительно возрастающих брендов в сетевом канале по данным статистической компании IRI.  

Продолжилось усиление своей розницы снутри Рф: полное количество торговых точек «ВинЛаб» к концу второго квартала достигнуло 622, огромное внимание уделяется развитию e-commerce и внедрению нововведений. В H1 2020 динамика продаж сети составила +53% к аналогичному периоду прошедшего года. EBITDA сети при этом возросла в 2,5 раза и составила 1,2 миллиардов. рублей. 

Группа направила значимые инвестиции на поддержание системы здравоохранения в регионах присутствия для противоборства COVID-19 и помощь местным сообществам. Несколько 10-ов миллионов рублей были выделены на закупку нужного оборудования и средств персональной защиты для мед учреждений Архангельска, Приморья, Москвы и Столичной области.

Результаты компании содействовали включению акций BELUGA GROUP в индекс широкого рынка и индекс компаний потребительского сектора Столичной биржи в конце мая. А в конце июля простые акции группы были переведены из раздела «3-ий уровень» во «2-ой уровень» перечня ценных бумаг, допущенных к торгам на Столичной бирже. 

Комментируя денежные результаты, председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин отметил: «Невзирая на пандемию коронавируса и последовавший кризис, в первой половине 2020 года группа продолжила эффективную работу. Выручка выросла на 23% в основном за счет общих отгрузок, увеличившихся на 15%, а также из-за существенного прироста главных характеристик своей розницы. 

Раздельно несколько слов о показателе незапятанной прибыли: без учета разовых (неповторяющихся) расходов, таковых как утраты на курсовых различиях, составивших 321 млн рублей, и доборной благотворительной помощи, оказанной в период пандемии COVID-19 в размере 35 млн рублей, показатель незапятанной прибыли вырос бы на 81%. BELUGA GROUP в период резкой девальвации рубля в марте этого года обязана была создавать доп денежные резервы в качестве страховки от предстоящего, еще наиболее мощного ослабления рубля. Это привело также к трехкратному росту валютной позиции.   

Если гласить о операционной активности группы, то отмечу, что в новейших критериях группа продолжает вести стратегию премиумизации и диверсификации, прививая подход к современным реалиям и делая фокус на нововведениях. Укрепляем позиции в премиальном секторе. Совместно с тем мы развиваем смежные направления, диверсифицируя операции и, таковым образом, снижая опасности: дистрибутируем продукцию наиболее чем 50-ти ведущих зарубежных поставщиков в Рф и заключаем новейшие договоры, выводим собственные марки за предел: количество стан, в которых находятся наши бренды превосходит 100, – а также развиваем розничную сеть “ВинЛаб”, в магазинах которой покупатели могут отыскать полный ассортимент BELUGA GROUP, создать click & collect-заказ, а также ранее других приобрести новинки компании. Действенное функционирование этих направлений в совокупы с своим созданием нужных товаров обеспечивают размеренное и устойчивое развитие компании. 

20-летний опыт работы в отрасли, осознание конъюнктуры и трендов, а также ориентированность на покупателей и их вкусы разрешают BELUGA GROUP задерживать лидерство и демонстрировать постоянные результаты и денежные характеристики даже в турбулентных критериях. Впереди новейшие пуски, партнерства и рынки. Мы и далее будем веселить наших потребителей высококачественными брендами, достойными аккомпанировать самые калоритные действия в жизни».

 

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Продукты и услуги подлежат неотклонимой сертификации. Мировоззрение создателя может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без конфигураций и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные профессионалом, являются его своим воззрением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий