Банк Рф фиксирует рост жалоб потребителей по ОСАГО в крайние 4 недельки — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 22 сен — ПРАЙМ. Банк Рф следит рост жалоб потребителей по ОСАГО в период с 24 августа по 18 сентября, заявил замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности денежных услуг ЦБ РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Иван Козлов.

«Тенденция крайних дней, которую мы на данный момент смотрим, это конец августа и начало сентября 2020 года, к огорчению, Банк Рф фиксирует довольно значимый рост жалоб, при этом по всем тематикам, на страховые организации», — произнес Козлов в ходе конференции во вторник, отметив, что эта тенденция идет в разрез с тем, что наблюдалось в крайние годы.

Количество жалоб превосходит как характеристики первого полугодия 2020 года, так и характеристики аналогичного периода прошедшего года, добавил он. Так, за крайний месяц в ЦБ поступило практически 2,2 тыщи жалоб по ОСАГО. В период с 26 августа по 20 сентября 2019 года их было 2,03 тыщи, а в период с 8 июня по 3 июля этого года —  и совсем около 1,4 тыщи. Количество жалоб вправду подросло по всем главным тематикам — применение коэффициента бонус-малус (КБМ), сроки и порядок возмещения, возможность заключить электрический полис, отказ в заключении контракта и навязывание услуг.

К росту жалоб, как считает Козлов, могло привести обновление автоматической информационной системы (АИС) ОСАГО в конце июня. Оно принесло огромное количество нужных новшеств, но и повлекло значительные сбои в работе. Не считая того, в этом году из-за пандемии двинулось обновление справочников цены запчастей для восстановительного ремонта по ОСАГО, а это означает, что попавшие в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) получали возмещение по старенькым, неактуальным ценам.

Как сказал Козлов, Банк Рф в первой половине сентября провел надзорные встречи с наикрупнейшими игроками рынка ОСАГО, которые демонстрируют нехорошие тренды по жалобам. Вприбавок, с июля возобновились контрольные закупки и проверки страховщиков. Не считая того, с 15 декабря планируется постоянная публикация рэнкингов страховщиков по жалобам, что тоже поможет выправить ситуацию.

Вкупе с тем, жалобы по иным видам страхования, напротив, понижаются. Козлов привел статистику за 8 месяцев 2019 и 2020 годов, согласно которой на 59,6% свалились жалобы на инвестиционное и накопительное страхование жизни, на 22,6% — на остальные виды страхования жизни, на 14,4% — на страхование имущества физлиц, на 9,5% — на каско.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий