Авиарегулятор США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) за ранее одобрил перечень конфигураций для Boeing 737 MAX — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. Федеральное управление штатской авиации США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (FAA) сказало, что за ранее одобрило конфигурации, которые нужно внести в систему самолета Boeing 737 Max для устранения заморочек с сохранностью, пишет издание Washington Post.

Как отмечает газета, в докладе регулирующего органа говорится, в частности, что требуются конфигурации в программном обеспечении, благодаря которым усилятся меры сохранности, а также проверка перед полетом главных датчиков.

Предлагаемые конфигурации, изложенные в докладе FAA, сейчас представлены общественности, которая в течение 45 дней сумеет представить свои комменты. Опосля этого авиарегулятор должен будет проанализировать поступившие представления, из чего же можно прийти к выводу о том, что лайнер навряд ли сумеет возобновить перевозки до октября.

Тем не наименее, по оценкам газеты, «шаги, предпринятые регулирующим органом в пн, являются более очевидным свидетельством того, что самолеты в скором времени будут готовы возвратиться в небо».

«Средством кропотливого, прозрачного и инклюзивного процесса FAA за ранее обусловило, что предлагаемые Boeing конфигурации в конструкции 737 MAX, процедурах летного состава и процедурах технического обслуживания отлично решают связанные с самолетом трудности сохранности», — отметили в авиарегуляторе.

Газета Wall Street Journal в июле докладывала, что самолеты Boeing 737 MAX, возможно, не возобновят перевозку пассажиров до начала 2021 года. Источники газеты утверждали, что оканчивающие этапы подготовки пилотов и проверки оборудования, а также получение заключительного одобрения Федерального управления штатской авиации (FAA) могут затянуться до декабря. Не считая того, на перенос сроков введения в эксплуатацию самолетов могут воздействовать торжественные деньки в конце года. Один из чиновников отметил, что пассажирские авиаперевозки могут возобновиться не ранее февраля.

Полеты 737 МАХ приостановлены в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и почти всех остальных странах опосля того, как разбились два таковых аэробуса. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение неподалеку от эфиопского городка Дэбрэ-Зэйт, все люди погибли. В октябре 2018 года разбился таковой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа интернациональных профессионалов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значимые недостатки при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением штатской авиации США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). А именно, по воззрению профессионалов, принципиальная информация о системе корректировки маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил лишние возможности Boeing в процессе сертификации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий