АТОР: туристы начали получать кешбэк за приобретенные по акции туры — onlinekoncert.ru

МОСКВА, 24 авг — ПРАЙМ. Туроператоры докладывают, что клиенты, купившие у их туры в рамках программки поддержки внутреннего туризма с возможностью частичного возврата затраченных средств, начали получать положенный кешбэк от платежной системы «МИР» на карту, докладывает Ассоциация туроператоров Рф (АТОР).

«Туроператоры отмечают принципиальный момент, имеющий для туристов психологическое значение: 1-ые клиенты, оплатившие туры в туроператорских компаниях, уже получили собственный кешбэк от платежной системы «МИР» на карту», — отметили в АТОР.

Туроператоры подчеркивают, что это только принципиально для доверия потребителей к акции.

«Не скрою, мы страшились, что тут могут быть какие-то технические сбои, но этого не вышло. Нашим туристам на карту уже начали поступать выплаты от страны», – произнес генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Ранее управляющий Федерального агентства по туризму Зарина Догузова проинформировала, что опосля покупки тура в рамках программки средства пользователю должны возвратиться максимум через 5 дней.

При всем этом  большая часть туроператоров не отметили резкого всплеска продаж по акции с кешбэком в прошлые выходные, который предсказывали в пятницу, докладывает АТОР.

Программка стимулирования туристских поездок по Рф с возможностью кешбэка за обретенные услуги стартовала в ночь (то есть темное время суток) с 20 на 21 августа. Она продлится недельку, до полуночи 28 августа. Благодаря роли в программке туристы сумеют получить возврат средств за поездку в размере от 5 до 15 тыщ рублей. Поездку нужно совершить до конца этого года. В программке участвуют все регионы страны, но по нескольким более перегруженным в сезон фронтам поездки с возмещением будут доступны с 1 октября.

Ранее в пресс-службе Государственного туроператора АЛЕАН РИА Анонсы поведали, что реализации туров по Рф за 22-23 августа 2020 года, в период деяния программки выросли на 145% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. «Но ряд игроков рынка не увидели роста продаж в прошлые выходные и даже следили определенный спад по сопоставлению с первым деньком акции», — уточнили в АТОР.

«Мы связываем это с активностью турагентов, нашего основного канала продаж. Почти все из их в выходные не работают, а уже в пн, с их выходом на работу, мы снова лицезреем рост бронирований», – выделил генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Значимость агентского канала для акции отметили в «ВЕДИ ГРУПП», где активировались туристские агенты, которые задают определенные вопросцы и бронируют для собственных туристов туры с кешбэком.

«Ранее ведущие туроператоры по внутреннему туризму подчеркивали, что в 1-ый денек акции через агентов бронировалась приблизительно половина всех туров с кешбэком. Последующий пик спроса в акции туроператоры предсказывают в деньки окончания акции», — откоментировали ситуацию в АТОР.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий