Харли из Mobile Legends — веселый убийца. Гайд и советы – Apps4Life

Не так давно мы писали статью о МОБА Mobile Legends, как играть, кем играть и кого из персонажей покупать. Сейчас 12 сезон в Mobile Legends и Харли — один из топовых персонажей, магов в мете этого сезона. Правда, сразу отмечу, что персонаж не тянет на соло. Т.е. им довольно трудно делать разницу в классе, но он очень силен в командной игре. Расскажу как я играю за Харли, какие уловки использую и дам несколько советов по персонажу.

Содержание
Способности и умения ХарлиПассивная способность — Мастер МагииАктивные способности — Покер-трюкПобег из ПространстваСмертельная магияСнаряжение и билдГайд и советы по Харли из Mobile LegendsКак играть за ХарлиГайд на Харли от игрока ЗверькоКак играть на Харли от Вудского Деда

На Харите я добрался только до Грандмастера и отыграл всего 70 игр, и скорее всего, я не вправе советовать «мификам» (ранг — Мифический) как играть за Харли. Тем не менее, попытаюсь, такой Гайд будет полезен, прежде всего, тем кто только начинает играть за этого веселого мага. Для начала пройдемся по его способностям, чтобы было понятнее описывать тактику игры за Харита.

Способности и умения Харли

Пассивная способность — Мастер Магии

Являясь мастером магии, базовые атаки Харли 60 (+50% физ атаки + %50 маг атаки) магического урона.

Активные способности — Покер-трюк

Харли бросает быстро 3 очереди карт впереди себя, нанося 150 (+25% магической силы) магический урон по первому врагу, которого встретили карты. Урон уменьшается при попадании в ту же цель. И увеличивает скорость атаки на 5% за каждое попадание. Суммируется до 8 раз, длится 3 секунды.

Побег из Пространства

Мгновенно исчезает, оставляя на своем месте волшебную шляпу, появляясь в указанном месте и увеличивает свою скорость передвижения на 30% в течение 2 сек. Если использовать это умение повторно, в течении 4 секунд, Харли вернется обратно к оставленной шляпе.

Смертельная магия

При использовании бросает кольцо огня в ближайшего врага в поле зрения (кольцо может быть перехвачено другим игроком), наносит 200 (+60% маг силы) магического урона при попадании и генерирует кольцо вокруг цели на 4 секунды. Дальше по справке написано не очень понятно, но суть в том, что если в персонажа, в которого вы запустили кольцом вы внесете еще урон картами и автоатаками, но урон через 4 секунды, после взрыва — будет гигантским.

Снаряжение и билд

Я использую довольно стандартные билды. Я считаю, что все уже до нас придумано корейцами и стоит им доверять, ведь основу составляет не билд, а умения. Умения вовремя ворваться, умение вовремя влить урон, уйти, перемещение по карте, понимание тайминга других игроков и так далее. В этом скил.

Сапоги заклинателя
Жезл молний
Концентрированная энергия
Коса бедствия
Кровавые крылья
Божественный меч

И альтернативная сборка:

Обувь демона
Часы судьбы
Жезл молний
Концентрированная энергия
Божественный меч
Священный Кристал

Как видно, основу составляют Жезл молний, Концентрированная энергия и Божественный меч. Остальное ситуативно, но все направлено для того, чтобы увеличить магическую силу, от которой напрямую зависит урон Харли.

Гайд и советы по Харли из Mobile Legends

Прежде всего, что важно осознать и принять — Харли не боец. Т.е. да, кажется, что всегда можно через Побед из пространства сбежать с боя, чтобы не получить по щам, но часто этого не достаточно. Любой стан (оглушение) выводит нас со строя, а забрать ватного мага — дело плевое.

Второе, на что нужно обратить внимание, — лес. Нет смысла тут же воевать с врагами. Наша первая задача — получить ульту, как можно скорее — получить 4 уровень. После этого уже можно пытаться убивать персонажей вражеской команды.

Да, стоит отдельно сказать, все, что я буду описывать — применимо к соло-игре. Игра в команде отличается, порой очень существенно.

Теперь в деталях расскажу как правильно начать любую катку, в том числе про покупки.

Закупаю нож + апаю до Звездного осколка или Убийцы зверей (нам нужна мана + урон в лесу)
Бегу по центру и убиваю первую пачку Мобов.
Отхожу назад и убиваю горгулью в лесу, возвращаюсь на линию, убиваю вторую волну.
Тут есть 2 варианта, можно немного подождать до апгрейда лесного ножа, забрать третью волну или идти забирать фиолетового моба.
После того, как забрали фиолетового моба — у вас уже должен быть 4 уровень и ульта. Можно начинать ганкать. Йехххху. Если 4 нет, идете на среднюю линию и зачищаете еще одну волну.
Обычно смещаюсь вниз или вверх и помогаю. Основное занятие у вас — а) фармить лес б) фармить волны мобов в) постоянно держать в напряжении врагов и не давать им качаться.
На уровне 14 нужно продать нож для шинковки в лесу, чтобы освободить слот для последнего итема.

С тем как начать любой бой разобрались. Теперь о том, как вообще игре на Харли. Персонаж с одной стороны, довольно простой, с другой — требующий вашего скила.

Как играть за Харли

Идеальная тактика за Харли

Находясь в кустах
Используем 2 способность и прыгаем к врагу
На врага накидываем кольцо огня — 3 способность
Враг в панике убегает
В спину ему бросаем всю колоду карту — способность 1 и сколько успеваем — автоатаки
Все это должно закончится менее, чем за 4 секунды, потому что нам нужно вернуться к шляпе
Прожимаем способность 2, чтобы вернуться к шляпе — отбегаем
Повторять до бесконечности
Это и есть идеальная тактика за Харли

Но в жизни, конечно же все немного иначе, хотя суть не меняется. Нужно тренироваться и тогда будет получаться делать. Можно потренироваться на манекенах в тренировочной игре, я так делал.

Нужно понимать, что если вы кинули «огненное кольцо» (ульта) и не продамажили колодой карт или автоатакой, то взрыв будет для врага с номинальным ущербом. Т.е. урона не будет совсем, поэтому использование ульты всегда только с 1 скилом (покер-трюк). Понятно, что ситуации бывают разные.

В общем, подытоживая, Харли — магический ганкер. Он не может убрать сразу всю команду, как та же Люнокс или Госсен, но в выскакивании из-за бронированных спин танков нанесение колоссального урона и прыжок за спины — это идеальная игра за Харли.

Конечно же у нее есть и контр-персонажи. По сути, это все те персонажи, которые могут оглушать и станить:

    Гвинерва
    Чу
    Минотавр
    Сабер

Против них нужно играть очень и очень аккуратно. Ведь для того, чтобы их продамажить — нужно подойти (подпрыгнуть) вплотную, и если у них не использована ульта = смерть вашего персонажа. Тут как раз — это тот скил о котором я писал выше — уметь вовремя прыгнуть и отдать ульту, выпустить колоду.

Кому лень все это читать, можно посмотреть гайды, не наши, но проверенных людей.

Гайд на Харли от игрока Зверько

Как играть на Харли от Вудского Деда

Пока все, если что вспомню — буду дописывать.

Источник: apps4.life

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий