Уж не знаем, почему игроки в Auto Chess: Origin (скачать в App Store) продолжают называть ее Auto Chess Mobile — видимо, так привычнее, хоть и неправильно. Но игра продолжает оставаться популярным автобатлером, даже несмотря на появление грозного конкурента в лице DOTA Underlords на мобильных устройствах. На прошлой неделе, 21 июля, стартовал второй сезон Auto Chess Mobile, в рамках которого произошло традиционное понижение в рангах, очень сильно была переделана игра в плане оптимизации, были добавлены новые эффекты магических способностей персонажей, появилась новая музыка и озвучка (пока что на английском языке). Вот наш первый гайд по игре.
Содержание
Лучшие персонажи в Auto Chess Mobile (тир-лист 2 сезона)Наиболее эффективные тактики в Auto Chess Mobile 2 сезона6 рыцарей + 4 тролля9 воинов6 ассасиновБоги + маги
К сожалению, китайские разработчики продолжают игнорировать нормальную локализацию, но некоторых персонажей в русской версии переименовали. Правда Venomancer’a переименовали в Веномансера (хотя он вообще-то Алхимик из оригинальной DOTA2), что до сих пор остается неясным. Ну и нового персонажа добавили — это Shining Archer, Эльф / Стрелок, который может подвинуть Мушкетера из билдов в 3 стрелка, а также сделал играбельным билд в 6 стрелков. Но о стратегиях чуть позже.
Лучшие персонажи в Auto Chess Mobile (тир-лист 2 сезона)
По личным наблюдениям игра была изменена и в части баланса — теперь может сложиться такая ситуация, когда Игрок А сражается с Игроком В, и оба могут проиграть, хотя состав обеих команд не менялся. Ну то есть как будто персонажи оппонента получают какой-то небольшой буст по атаке или синергии, потому что по логике если команда Игрока А сильнее команды Игрока В, она должна победить в обоих сражениях. Возможно это сделано для ускорения игровых сессий, но такие нововведения (если они действительно есть) оставляют неприятный осадок от игры в целом. Некоторых персонажей подтянули по характеристикам, и поэтому появились изменения в тир-листах. Также по личным наблюдениям, гоблины и механизмы остаются наиболее вариативным билдом в начальной игре.
На 5 монеток тир-лист, как говорится, under construction
Рекомендуем пользоваться тир-листом, когда вы играете на ранних стадиях, поскольку так вы можете брать самых сильных персонажей и искать синергии с самого начала. Понятно, что первые 3 раунда являются определяющими — если вам не выпадают юниты, через которых вы хотели билдиться, то нужно подстраиваться под имеющийся расклад. К примеру, вы можете «поймать» хорошую комбинацию «3 воина» из Моржа, Бога войны и Мастера топора (это 2 персонажа из А-тира и один персонаж из С-тира), вокруг которых можно выстраивать дальнейший план на игру. Либо можно, как мы уже говорили выше, получить «3 гоблина + 2 механизма» и быть уверенным в том, что первые 3 боевых раунда (4, 5, 6 игровой) вы должны забирать без проблем.
Наиболее эффективные тактики в Auto Chess Mobile 2 сезона
6 рыцарей + 4 тролля
На мой взгляд, это лучшая комбинация в игре прямо сейчас, поскольку она обладает максимальной эффективностью и может противостоять практически всем билдам. 6 рыцарей танкуют и получают 25% шанс каждые 3 секунды получить магический щит, дающий 75% сопротивления магии и +30 брони на 3 секунды. С учетом того, что у вас есть как минимум 3 рыцаря, имеющих хороший запас здоровья (Злой рыцарь, Архар рыцарь и Дракон-рыцарь), пробить их будет очень сложно. Также не будем забывать, что один из рыцарей умеет лечить, а второй — давать магический щит, блокирующий часть урона и после взрыва наносящий урон по области.
В свою очередь, 4 тролля дают крутую пассивку всем союзникам на скорость атаки — она увеличивается на 35%. Это отлично баффает Рыцаря Светлого меча, Морозного рыцаря, немного Рыцаря Ада и, конечно, Берсерка, который является основным damage dealer’ом в этом билде.
Сложность билда заключается в том, что вы можете просто не дожить до тех юнитов, которые будут вам нужны, поскольку Дракон-рыцарь и Берсерк — это мифические персонажи за 4 монетки, их сложно «дождаться». В свою очередь из-за нерфа «роллов», то есть появления фигур между раундами, шанс выпадения комбинации снижается.
9 воинов
Дают +8 брони и выглядят довольно просто в сборке, потому что добрая половина юнитов (не считая Бога войны) стоит 1-2 монетки. В данном случае Бог войны не подходит нам из-за того, что в билде есть люди и демоны, и он будет блокировать свою пассивку. Также нужно обратить внимание на тир-лист — по нему Пиратский капитан, Волк-оборотень являются S-тир персонажами, Морж, Рубака, Берсерк и Судья Судного дня находятся в А-тире. Формально вы будете иметь крутых ребят с хорошим баффом, которые довольно быстро появляются на доске и апаются до 2-3 звезд.
Проблема билда — высокая сложность претендовать на 1-3 места, поскольку воины выбиваются в лейт-гейме более эффективными комбинациями. Возможно вам удастся зацепиться за топ-3 на низких рангах (вплоть до Ладьи), но потом такой номер не пройдет.
6 ассасинов
Все дружеские ассасины могут наносить четырехкратный урон с шансом в 15%, и это делает билд очень грозным в ранней и средней стадии игры, особенно если вы «находите» топовых персонажей по тир-листу. Поэтому если вдруг вам выпадает Разведчик (и вы еще умудряетесь докачать его до 2 звезды за первые 3 раунда), Призрачная королева и Дух воды (хоть последний и находится в С-тире), то вам совершенно точно нужно переходить в ассасинов. К сожалению, Ночная тень и Сияющий ассасин относится к В-тиру, а Хозяин песков — к С-тиру, то есть выставлять последнего нужно ближе к тому моменту, когда вы соберете всех 6 ассасинов, до этого лучше играть через Глубоководного моллюска. Также для полного билда вам понадобится Хозяин леса (А-тир) и Мудрец Криводрев (В-тир), которые дают синергию для Зверей и Эльфов. В качестве 9 персонажа вы можете выставить еще одного Сияющего ассасина (оба должны быть прокачаны до 2 звезды).
Как видите, слабость билда заключается в нехватке фигур (всего 8 юнитов в фулл-билде), добавлять кого-то нужно по ситуации. С другой стороны, когда вы захватываете преимущество в мид-гейме, можно сконцентрироваться на точечном ролле нужных персонажей, и тогда не нужно распыляться на других.
Боги + маги
Очень интересный билд, который продолжает оставаться актуальным даже после того, как богов понерфили. Особенность его заключается в том, что маги имеют сильный урон, а пассивка богов дает 50% — 75% CDR (сброс кулдауна), и вы можете спамить магиями в мид-гейме. Билд выглядит примерно так:
Но самая большая проблема заключается в том, что вы не можете использовать синергию магов на всю катушку, чтобы не попасть под комбинацию людей, к примеру, и не заблокировать пассивку богов. Поэтому Сияющий дракон — «проходной», вы меняете его на Бога грома, как только он приходит. Под таким условием лучше не играть, только если вы не уверены в своих силах, и если у вас не бывает потрясающих роллов.
Вообще рекомендуем прямо сейчас стараться играть в рыцарей, ассасинов, либо пользоваться тир-листом и выбирать свой билд от него. Лично у меня было несколько игр подряд, когда я имел хорошую комбинацию, но была низкая звездность, поэтому меня выбивали более качественным лимитом. Но также нужно помнить, что даже если у вас будет персонаж 2 звезд, то сильнее будет тот, кто стоит выше по тир-листу. Зависимость от качественного лимита во втором сезоне гораздо больше, чем в первом, поэтому сидеть на рангах придется дольше обычного. Что, впрочем, не мешает топовым игрокам уже получать первых «Королей».
Источник: